четверг, 1 января 2015 г.

О блоге

Вкратце...



Все без исключения пользователи музыкальных плееров сталкиваются с проблемой, что бы послушать новенького. Для меня, как для владельца iPod Classic 160 Gb данная проблема стоит очень остро. Старые альбомы заслушиваешь до дыр, они надоедают, хочется "новой крови". С наскоку нашел несколько сайтов в интернете, где советуют отдельные композиции, но так, чтобы советовали целые альбомы, таких ресурсов очень мало.

Для себя проблему решил так - пару раз в неделю, под настроение, мониторю различные сайты на наличие новых рецензий, советов, новостей, смотрю чарты и т.д. Если что-то нравится, ищу покупаю/скачиваю альбом целиком. Занимаюсь такой работой уже довольно долгое время, за которое у меня накопилось уже большое количество клевеньких альбомов, которые прижились у меня на большом iPod'е. Хочется поделиться с читателями своими находками. Нужно еще сказать, что эти альбомы, зачастую, неизвестны в России. Их не крутят по радио, и они могут не попадать в чарты, однако, это не говорит о том, что они классные.

По поводу стилей - я довольно "всеяден", мне нравится вся музыка, у которой есть выраженная мелодия, яркий вокал, хорошая инструментальная поддержка. Если я пишу об альбоме, то, по моему мнению, эта музыка с душой. А какого эта музыка стиля - абсолютно неважно.


Велкам, как говориться! Надеюсь кому-то смогу помочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий